Условия приёма оборудования на бесплатную диагностику
✔ Вне зависимости от вида ремонта (гарантийный, не гарантийный) устройства должны быть предоставлены в наш сервисный центр в чистом виде, без следов грязи на корпусе, отложений солей в батарейном отсеке и т.д.
✔ Предоставлять упаковку, дополнительные аксессуары (карты памяти, SIM-карты, антенны и т.п.) и элементы питания не нужно (если они не требуются для проведения диагностики по согласованию с нашими специалистами). Сервисный центр не несёт ответственности за аксессуары, предоставленные вместе с устройством без согласования с нашими специалистам.
✔ В случаях, когда заказчик не может самостоятельно произвести очистку прибора (без разбора его корпуса) перед сдачей в наш сервисный центр, то услуга диагностики оказывается на платной основе. Стоимость платной диагностики в таком случае составит 1000 рублей.
✔ В случае предоставления неисправного устройства в грязном виде и отказе от платной диагностики изделие в ремонт не принимается и возвращается заказчику за его счёт.
Условия хранения отремонтированного оборудования
Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в нашем сервисном центре составляет 3 месяца со дня письменного оповещения заказчика о готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения сервисный центр вправе принять решение об утилизации отремонтированного оборудования.
Отправка и получение изделий, не подпадающих под Гарантийный ремонт
Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО "Сорокопут" несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.
✔ В случаях, когда диагностика не выявляет неисправности, заявленные клиентом или неисправности невозможно отнести к разряду гарантийных, все расходы по отправке и возврату оборудования осуществляются за счёт клиента.
✔ Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправки и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
Адрес для доставки в сервисный центр
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, дом 8, офис 102, ООО "Сорокопут"