Комплексные решения для автономного фото и видеонаблюдения

Сервисное и гарантийное обслуживание
Эксплуатация видеорегистратора не заканчивается с покупкой, здесь она только берет своё начало. Если учитывать риски сотрудников и основную цель организации подобного наблюдения – безопасность личного состава, поломки и повреждения видеорегистраторов крайне вероятны и соответственно вопрос оперативной починки пострадавшего регистратора, гарантийное и постгарантийное обслуживание также должно входить в чек-лист закупщика. Лучший вариант - территориально доступный сервис-центр с запасом запчастей и четко формализованным регламентом работы. Гарантийный сервис – это нечто большее, чем ремонт, это взаимодействие и общение с потребителем с целью его удовлетворения, а также улучшения качества обслуживания и производимых товаров. Также не лишним перед покупкой будет выяснить и стоимость ремонта видеорегистратора.