Условия гарантийного обслуживания
Уважаемые покупатели!
Гарантия предоставляется на 1 год с момента приобретения на все товары, представленные в ассортименте нашего интернет-магазина. Основным подтверждением гарантийных обязательств со стороны нашей компании служит фирменный гарантийный талон с номером, в котором указано название изделия, модель, заводской номер, и дата продажи с подписью и печатью организации-продавца.
✔ Бесплатное (гарантийное) обслуживание распространяется на приобретённые у нас устройства, в которых были выявлены неисправности, возникшие по вине изготовителя. Ремонт или гарантийная замена комплектующих в течение всего гарантийного срока производится согласно регламенту предприятия-изготовителя в нашем авторизованном Сервисном центре.
✔ Решение о гарантийном ремонте / замене принимается сервисным центром ООО "Сорокопут" после проведения диагностики оборудования.
✔ Основанием для предоставления права на Гарантийное обслуживание в сервисном центре ООО "Сорокопут" является заполненный гарантийный талон, с обязательным указанием серийного номера изделия. Сервисный центр ООО "Сорокопут" оставляет за собой право потребовать у потребителя товарную накладную (или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара) в случае возникновения вопросов, связанных с подтверждением гарантии изделия.
✔ Гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию, имеющую механические повреждения, следы вскрытия или следы влаги на узлах, неисправности которых были заявлены владельцем. Также к гарантийному ремонту не принимаются устройства, на которых была преднамеренно изменена, повреждена, или удалена заводская гарантийная пломба.
Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта мы просим Вас предварительно согласовать все детали с нашими специалистами по телефону +7(495)215-53-87 или электронной почте info@seelock.ru.
Условия хранения отремонтированного оборудования
Бесплатный срок хранения отремонтированного (настроенного, диагностированного) товара в нашем сервисном центре составляет 3 месяца со дня письменного оповещения заказчика о готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения сервисный центр вправе принять решение об утилизации отремонтированного оборудования.
Отправка и получение устройств в сервисный центр
Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО "Сорокопут" несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.
Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем. При этом Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправка и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
В отдельных случаях может быть согласована отправка оборудования от клиента до сервисного центра за наш счёт. В этом случае, расходы по возврату оборудования клиент берёт на себя, независимо от того, является ли ремонт оборудования гарантийным или нет.
Адрес для доставки в сервисный центр
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, дом 8, офис 102, ООО "Сорокопут"