Комплексные решения для автономного фото и видеонаблюдения

Негарантийный (платный) ремонт

Наша компания предоставляет услуги постгарантийного (платного) ремонта фотоловушек и видеорегистраторов SEELOCK.

Воспользоваться услугой платного ременонта вы можете в случае:
✔ Истечения гарантийного срока (более 1 года с момента покупки)
✔ Потере гарантийного талона
✔ Если устройство преобреталось не у нас
✔ Если в ходе диагностики характер повреждений был признан негрантийным
✔ Если устройство имеет механические повреждения, следы вскрытия или следы влаги на узлах
✔ На устройстве была преднамеренно изменена, повреждена, или удалена заводская гарантийная пломба

Стоимость ремонта фотоловушки зависит от его сложности, но в большинстве случаев не превышает 5000 рублей. Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта мы просим Вас предварительно согласовать все детали с нашими специалистами по телефону +7(495)215-53-87 или электронной почте info@seelock.ru.

Условия хранения отремонтированного оборудования

Бесплатный срок хранения отремонтированного (настроенного, диагностированного)  товара в нашем сервисном центре составляет 3 месяца со дня письменного оповещения заказчика о готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения сервисный центр вправе принять решение об утилизации отремонтированного оборудования.

Отправка и получение устройств в сервисный центр

Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО "Сорокопут" несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.

Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем. При этом Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправка и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.

В отдельных случаях может быть согласована отправка оборудования от клиента до сервисного центра за наш счёт. В этом случае, расходы по возврату оборудования клиент берёт на себя, независимо от того, является ли ремонт оборудования гарантийным или нет.

Адрес для доставки в сервисный центр

141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, дом 8, офис 102, ООО "Сорокопут"