Негарантийный (платный) ремонт
Наша компания предоставляет услуги постгарантийного (платного) ремонта фотоловушек и видеорегистраторов SEELOCK.
Воспользоваться услугой платного ременонта вы можете в случае:
✔ Истечения гарантийного срока (более 1 года с момента покупки)
✔ Потере гарантийного талона
✔ Если устройство преобреталось не у нас
✔ Если в ходе диагностики характер повреждений был признан негрантийным
✔ Если устройство имеет механические повреждения, следы вскрытия или следы влаги на узлах
✔ На устройстве была преднамеренно изменена, повреждена, или удалена заводская гарантийная пломба
Стоимость ремонта фотоловушки зависит от его сложности, но в большинстве случаев не превышает 5000 рублей. Для того, чтобы воспользоваться услугой ремонта мы просим Вас предварительно согласовать все детали с нашими специалистами по телефону +7(495)215-53-87 или электронной почте info@seelock.ru.
Условия хранения отремонтированного оборудования
Бесплатный срок хранения отремонтированного (настроенного, диагностированного) товара в нашем сервисном центре составляет 3 месяца со дня письменного оповещения заказчика о готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения сервисный центр вправе принять решение об утилизации отремонтированного оборудования.
Отправка и получение устройств в сервисный центр
Все транспортные расходы, связанные с отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО "Сорокопут" несёт клиент, за исключением случаев, когда иные условия отправки неисправного оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, были явно указаны в договоре поставки.
Если по результатам диагностики неисправность оборудования признана гарантийной, то возврат отремонтированного оборудования производится за наш счёт посредством Почты России, с указанием трека для отслеживания и после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем. При этом Сервисный центр не несёт ответственности за риски потери отправлений почтовой службой. В случае несогласия с выбранным способом отправка и/или его условиями отправка отремонтированных устройств может быть осуществлена курьерской службой, за дополнительную плату, также после письменного согласования способа и адреса доставки с владельцем.
В отдельных случаях может быть согласована отправка оборудования от клиента до сервисного центра за наш счёт. В этом случае, расходы по возврату оборудования клиент берёт на себя, независимо от того, является ли ремонт оборудования гарантийным или нет.
Адрес для доставки в сервисный центр
141701, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, дом 8, офис 102, ООО "Сорокопут"